Абитуриенты часто спрашивают:
1. Расскажите подробнее о направлении подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Отвечаем: направлении подготовки «Государственное и муниципальное управление» реализуется на кафедре «Управление» Института экономики и менеджмента РГУ им. А. Н. Косыгина. Главной целью является подготовка квалифицированных специалистов для работы на всех уровнях государственного и муниципального управления. Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» представлено двумя профилями: «Цифровое государственное управление» и «Технологии муниципального управления»
Учебные планы профилей отличаются сбалансированностью дисциплин — серьезная фундаментальная подготовка в области правовых, экономических, управленческих дисциплин сочетается с глубоким специальных дисциплин, имеющих прикладной характер: «Государственная и муниципальная служба», «Государственное регулирование экономики», «Управление государственным и муниципальным имуществом», «Управление социальной сферой муниципального образования», «Управление государственным и муниципальным заказом», «Государственные и муниципальные финансы», «Цифровые технологии в государственном и муниципальном управлении», «Организация взаимодействия муниципальных органов и бизнеса», «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг населению» и др.
2. Где могут работать выпускники?
Отвечаем:
Федеральные государственные органы, государственные органы субъектов РФ и органы местного самоуправления;
бюджетные учреждения;
исследовательские институты и аналитические центры;
коммерческие организации;
некоммерческие организации;
По окончании бакалавриата выпускники могут продолжить обучение в магистратуре.
3. Чем будут заниматься государственные и муниципальные служащие?
Отвечаем: государственные и муниципальные служащие будут заниматься решением следующих задач:
- разработка и реализация управленческих решений в сфере ГМУ;
- подготовка нормативных актов, заключений, проведение экспертизы социально-экономических программ и проектов;
- использование в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных технологий, информационных систем, технологий электронного правительства;
- использование технологий управления государственными и муниципальными заказами, финансами;
- разработка и участие в реализации проектов развития;
- разработка административных регламентов, показателей эффективности государственных и муниципальных учреждений;
- проведение оценки (аудит) финансового состояния; обеспечение проведение закупочной деятельности.
4. В чем преимущества обучения по направлению ГМУ?
Отвечаем:
1. Приобретение универсальных компетенций в области права, экономики, управления.
2. Стабильность занятости.
3. Высокий престиж профессии государственного служащего в обществе.
4. Широкие возможности карьерного роста и профессионального развития.
5. Стабильная и растущая заработная плата по мере прохождения карьерной лестницы, наличие законодательно гарантированных льгот.
6. Право на более продолжительный ежегодный отпуск, а также на доплаты к пенсии.
+ There are no comments
Add yours