О направлении подготовки «Государственное и муниципальное управление»

Абитуриенты часто спрашивают:

1. Расскажите подробнее о направлении подготовки «Государственное и муниципальное управление»

Отвечаем: направлении подготовки «Государственное и муниципальное управление» реализуется на кафедре «Управление» Института экономики и менеджмента РГУ им. А. Н. Косыгина. Главной целью является подготовка квалифицированных специалистов для работы на всех уровнях государственного и муниципального управления. Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» представлено двумя профилями: «Цифровое государственное управление» и «Технологии муниципального управления»

Учебные планы профилей отличаются сбалансированностью дисциплин — серьезная фундаментальная подготовка в области правовых, экономических, управленческих дисциплин сочетается с глубоким специальных дисциплин, имеющих прикладной характер: «Государственная и муниципальная служба», «Государственное регулирование экономики», «Управление государственным и муниципальным имуществом», «Управление социальной сферой муниципального образования», «Управление государственным и муниципальным заказом», «Государственные и муниципальные финансы», «Цифровые технологии в государственном и муниципальном управлении», «Организация взаимодействия муниципальных органов и бизнеса», «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг населению» и др.

2. Где могут работать выпускники?

Отвечаем:

Федеральные государственные органы, государственные органы субъектов РФ и органы местного самоуправления;

бюджетные учреждения;

исследовательские институты и аналитические центры;

коммерческие организации;

некоммерческие организации;

По окончании бакалавриата выпускники могут продолжить обучение в магистратуре.

3. Чем будут заниматься государственные и муниципальные служащие?

Отвечаем: государственные и муниципальные служащие будут заниматься решением следующих задач:

  • разработка и реализация управленческих решений в сфере ГМУ;
  • подготовка нормативных актов, заключений, проведение экспертизы социально-экономических программ и проектов;
  • использование в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных технологий, информационных систем, технологий электронного правительства;
  • использование технологий управления государственными и муниципальными заказами, финансами;
  • разработка и участие в реализации проектов развития;
  • разработка административных регламентов, показателей эффективности государственных и муниципальных учреждений;
  • проведение оценки (аудит) финансового состояния; обеспечение проведение закупочной деятельности.

4. В чем преимущества обучения по направлению ГМУ?

Отвечаем:

1. Приобретение универсальных компетенций в области права, экономики, управления.

2. Стабильность занятости.

3. Высокий престиж профессии государственного служащего в обществе.

4. Широкие возможности карьерного роста и профессионального развития.

5. Стабильная и растущая заработная плата по мере прохождения карьерной лестницы, наличие законодательно гарантированных льгот.

6. Право на более продолжительный ежегодный отпуск, а также на доплаты к пенсии.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours